Как сделать временную регистрацию?

Скидка

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость :

от 6 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:


Главные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Наша фирма действует всегда в рамках правового поля. Мы заключаем договор с каждым заказчиком, предоставляя гарантии надежности регистрации и берем под защиту наших контрагентов от недобросовестных владельцев недвижимости.


Мы сберегаем ваше время. Обратившись к нам Вам не придется самостоятельно искать достойных собственников жилья, которые захотят прописать Вас , а так же собирать необходимые справки и очень долго ждать своей очереди в УФМС. Вы оформляете регистрацию и получаете готовый результат.


Приятные цены. Стоимость услуг по получению легальной временной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с аналогичными конкурентами.


Как начать процесс?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и составляете заявку.
Договора на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный тут используется только для уточнения деталей. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, пришлите ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа нужно указать: населенный пункт, примерный район и период на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш менеджер проверит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, рассмотрит похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, назовет точную стоимость услуг (если есть скидки), а так же актуальный перечень документов для оформления прописки.

3. Оформляем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас всех основных документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления . После окончания действий по прописке, мы связываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После принятия оплаты Вы получаете бланк регистрации.
Мы получаем расчет за прописку и передаем вам форму №3 на руки.


F.A.Q.


1. Сколько времени требуется для оформления документов? Процесс регистрации занимает 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за национальных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не можем зарегистрировать Вас когда МФЦ закрыт.


2. Что нужно предоставить? Список необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая прописка Вам необходима: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете подробно уточнить у нашего специалиста по e-mail при оформлении заявки.


3. Нужна ли фотография для получения временной регистрации в Туле? Согласно закону для временного учета фотография не требуется.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если опекуны прописаны в другом месте? В том случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их надлежит регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, бывают мелкие различия для разных регионов УФМС. Вышеназванный документ удостоверяется красной печатью ОМВД России.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в детский садик? Без сомнения. Иногда некоторые директора школ или детских садов, отказываются взять детей на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не законны. Если такое произошло, всего лишь требуется напомнить им об этом и такой темы больше не возникнет !


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе временной регистрации мы идем навстречу нашим клиентам, в отличие от конкурентов приступаем к процессу без задатка. Расчет за наши услуги производится, только после завершения всех мероприятий - по факту готовности прописки.


8. Можно ли проверить законность вашей формы 3? Если, у детского сада или кого-то еще возникнут недоверие в легитимности прописки, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих структурах мвд. Для этого им нужно направить соответствующий запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Исходные данные, которые при прописке вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-3 суток с момента выдачи свидетельства - при плановом обновлении базы (зависит от работников информационного обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои паспортные данные в своих целях? Нет, это невозможно. Мы никогда не разглашаем личные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, оформить форму 3 по этому документу мы не сможем, требуется сначала заменить его.


11. Если я сделаю прописку, могу ли взять займ? Без проблем, в тот момент когда Вы получите нужные свидетельства, то Вы сразу сможете пользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Кроме трудностей получения работы, отсутствие права получить пособие или зачислить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас может остановить полиция и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 22.06.2025